понедельник, 13 января 2020 г.

диета при камнях в желчном




Данную практику рекомендуется проводить под наблюдением психиатра.

Домашнее задание № 32. График результатов.

Чему вы научились за последний месяц в деле снижения веса и приобщения к Стройности? Важны не килограммовые результаты, а приобретенные навыки. Именно они дадут вам в итоге желанную фигуру. Может, за последний месяц вы снизили всего два килограмма. Пусть. Это тоже результат если учесть, что за этот месяц вы научились, например, справляться с тревогой, не прибегая еде, если ваша жизнь в чем-то качественно преобразилась.

На графике с осью абсцисс и ординат отметьте синусоидой динамику веса – ваши килограммовые результаты. Отметьте на этой же лини свои человеческие результаты – свои личные достижения и события, соответствующие достижению определенного веса.

Домашнее задание № 33. Укрепи свои границы.

Злость. Расскажите человеку, который нарушает ваши права, о своих чувствах по этому поводу. И самое важное – не забудьте сообщить о последствиях дальнейшего нарушения ваших границ. Здесь принципиально иметь уверенность в том, что вы готовы применить санкции, если нарушающее ваше спокойствие поведение будет продолжаться.

Ольга, 36 лет, частный предприниматель: «Лет десять назад муж попросил меня помочь ему в его бизнесе. Я согласилась и горько пожалела об этом. На работе мы изображали из себя внимательных и уважающих друг друга партнеров. Зато вечером на кухне происходили целые баталии по поводу сотрудников, отчетов, отгрузок, договоров.

Все мои просьбы оставлять работу на работе были безрезультатны. Муж, переступив порог дома, снова и снова начинал изводить меня обсуждением рабочих проблем. В какой-то момент силы мои закончились: «Если ты снова заговоришь дома о работе, я на работу не выйду. Меня давно приглашают на другое место. Может, денег там меньше будет, но зато я смогу вечера спокойно посвящать семье и дому». И вы знаете, по моему тону муж понял, я не шучу. Вот уже десять лет мы работаем вместе и у нас хватает мудрости следовать простому принципу: всему свое время. Есть время работы, а есть время семьи и отдыха. Наши друзья удивляются, как нам это удается. На группе я поняла, что все дело в том, что десять лет назад я просто укрепила свои границы и рассказала мужу о последствиях их нарушения».

Источник: оригинал

Похожие статьи: лишний вес бедрах ягодицах

Комментариев нет:

Отправить комментарий