вторник, 14 января 2020 г.

диета минус 12 отзывы




– Это все? – поинтересовалась Сара.

– Нет, потом, разумеется, говорили о моей учебе. Отец взял слово в мою защиту. Он чувствовал свою ответственность за то, что я пошла учиться именно на этот факультет. Он заверил меня еще раз, что я совершенно свободна в выборе. Я пыталась его остановить, но все было бесполезно. В конце концов мне удалось вставить слово, и то, что я сказала, его очень удивило и немного успокоило. Я заявила, что остановилась на этой специальности вовсе не из-за него. Впрочем, может, его пример немного и повлиял, но мне всегда хотелось иметь свободную профессию, чтобы не было начальника. Одним словом, мне вовсе не так уж и не хочется стать хирургом-стоматологом, потому что, во-первых, у меня есть все учебники, а потом, учиться на него, по времени, гораздо короче. А чтобы быть честной, я добавила, что всегда ценила социальное положение нашей семьи. Только тогда моя мать опять вошла в роль матери и спросила, на самом ли деле я решила возобновить учебу.

– А они что, так ничего и не знают? – удивилась Сара.

– Нет, я хочу им рассказать после того, как все произойдет. Не могу тебе передать, как они были довольны, когда я их заверила, что вовсю готовлюсь к сентябрьским экзаменам и надеюсь не остаться на второй год. Зато это был конец, правда, мне опять пришлось сделать им больно.

– Да? А почему?

– Потому что отец спросил, останусь ли я ночевать дома. Я ответила, что нет, что я не хочу больше жить с ними, что, когда закончится мое лечение в клинике, я рассчитываю воспользоваться его предложением снять для меня однокомнатную квартирку. Они не могли представить, как от них уйду. Я тоже, но тем не менее я вздохнула с облегчением, когда осталась одна. Скажу откровенно, что больше я не выдержала бы. Я была просто как выжатый лимон.

– Ты меня удивляешь!

Саре почти сразу, как только Эмили начала свой рассказ, бросилось в глаза, что подруга стала по-другому двигаться, что в ее взгляде появился блеск, что изменилась ее манера говорить, жестикулировать. Взгляд назад, брошенный с позиции вырвавшегося из-под родительской опеки ребенка, сломал внутренний барьер и осушил море ее страхов и тревог. Отважившись, наконец, поспорить с родителями, не согласиться с их мнением, говорить с ними на равных, как взрослый человек, Эмили сама не заметила как, но все ее внутренние путы исчезли, растворились. Сара обрадовалась этому новому, освобожденному состоянию духа подруги, оно напомнило ей свой, недавно пережитый, перелом в отношениях с родителями.

Источник: диета минус 12 отзывы

Выбор читателей: на сколько похудеть на правильном

Комментариев нет:

Отправить комментарий