четверг, 16 января 2020 г.

похудела как поправиться




Итак, почему же нормальное питание начинает становиться проблемным? Ответ простой: из-за недостатка удовлетворения. Вы начинаете есть больше, чем нужно, чтобы компенсировать недостаток чего-то еще. Оглядываясь на время своей медицинской стажировки в мои молодые годы, я вижу, что привычка питаться неправильно развивается постепенно. Я обычно возвращался домой усталый, после трудного дежурства в больнице. Я продолжал прокручивать в голове десяток рабочих ситуаций. Я беспокоился о пациентах, находящихся в критическом состоянии. А дома меня ждала любящая жена и домашняя пища.

С точки зрения получения достаточного количества калорий, ужин удовлетворял всем требованиям. Нужно взглянуть на ситуацию с точки зрения человеческой личности, чтобы заметить скрытые проблемы. На работе я пил кофе из автомата и перекусывал на ходу. Из-за недостатка сна я даже не замечал, что я ел. В ту минуту, когда я входил в дверь, я обычно что-нибудь пил, и всегда где-то неподалеку была наполовину пустая пачка сигарет.

В семидесятых я был обычным работающим мужчиной, и у меня были такие же привычки, как и у всех молодых врачей, которых я знал. Я считал себя бесконечно счастливым, потому что дома меня ждали любящая жена и два красивых малыша. Но та жадность, с которой я набрасывался на вкусный домашний ужин, вместе с другими признаками еды в состоянии стресса, задавали совершенно неправильную модель питания. По иронии судьбы, тогда я считал себя довольно осознанным.

Только достижение гораздо большего уровня осознанности позволило мне перевернуть страницу  –  именно это решение я предлагаю вам в данной книге. Неважно, сколько вреда неправильное питание уже причинило вашему организму  –  тело всегда может восстановить равновесие.

Прежде всего нужно перестать мешать Природе. В естественном, природном, состоянии мозг контролирует голод автоматически. Когда уровень сахара в крови падает ниже определенного уровня, сообщение об этом посылается в область мозга размером с миндалину, называемую гипоталамус, ответственную за регуляцию голода. Когда гипоталамус получает сообщение о падении уровня сахара в крови, он вырабатывает гормоны, заставляющие вас почувствовать голод, а после того как вы съедите достаточно, уровень гормонов в крови снова изменяется так, что вы больше не чувствуете голода. Этот механизм обратной связи между кровью и мозгом работает сам по себе, в течение миллионов лет. Каждое животное, имеющее спинной мозг (позвоночное) имеет и гипоталамус, что логично, поскольку голод является очень первичным импульсом.

Источник: ввв

Полезно знать - выгоды лишнего веса примеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий