суббота, 4 января 2020 г.

на сколько можно похудеть за месяц




Я уже слышу ваши недоуменные возгласы: «Доктор Аткинс, вы же говорили, что причина лишнего веса - нарушение обмена веществ. Меня абсолютно не интересуют психологические проблемы, мне нужны простые и понятные рекомендации, и вы мне их уже дали». Да, я дал вам рекомендации по снижению веса (может быть, вы уже на собственном опыте убедились в их действенности), но просто начать питаться по Аткинсу мало - важно, начав, не бросить. К сожалению, в отдельных (довольно редких) случаях люди, испытав диету Аткинса на себе, убеждаются, что она не подходит к особенностям их обмена веществ. Но сейчас я говорю не о них, а о тех, кто успешно худел, чувствовал себя замечательно, но все равно решил отказаться от диеты. Вот они-то беспокоят меня больше всего.

Пересмотрите свой образ жизни

Вы уже пытались похудеть, но до сих пор терпели неудачу? Надеюсь, вы не забыли о моем критическом отношении к низкожировым и низкокалорийным диетам. Я уверен, что неудача в таких диетах - дело естественное. Но если неудачи преследуют вас всю жизнь, если вы то худеете, то полнеете, опять худеете и опять полнеете, и так без конца, то подумайте: может быть, у вас привычка «заедать эмоции»?

С самого утра дела пошли наперекосяк. Кондиционер испортился, ремонтник не пришел, а на улице стоит тридцатиградусная жара. Романтический ужин при свечах, которого вы ждали всю неделю, пришлось отменить. Да мало ли еще какая неприятность могла случиться? Или, может быть, ничего плохого не случилось, просто вам грустно или скучно, вы чувствуете себя одинокой. В такие минуты рука сама тянется к коробке с шоколадным печеньем или пачке «семейного» пломбира. Знакомая картина, верно? Еда - замечательное успокоительное средство, и такое доступное!

К сожалению, успокоительный эффект от сладостей непродолжителен. После большой дозы сладкого происходит резкий скачок уровня сахара в крови, затем - такое же резкое его падение, из-за чего вы будете чувствовать себя не лучшим образом. Добавьте сюда гнетущее чувство вины за приступ обжорства, и вы согласитесь, что заедание эмоций - не лучший способ справляться с неприятностями или плохим настроением. Есть намного более эффективные и здоровые способы.

Источник: на сколько можно похудеть за месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий