воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть после 50 лет




Не вызовет ли мой новый стиль питания недоумение у моих друзей?

В жизни большинства людей важное место занимает стремление налагать на себя необоснованные ограничения. Очень часто это касается питания. Поэтому – да, вполне возможно, что некоторые из ваших друзей осудят то, чем вы занимаетесь. Вероятно, вам будет трудновато объяснить кому-то из них, что именно вы делаете и к какой цели стремитесь. Ведь интуитивное питание целиком основано на вашем и только вашем внутреннем чутье. Наверное, вам придется в течение определенного срока видеть непонимание со стороны окружающих людей. Поначалу это может вас беспокоить. Однако спустя некоторое время вы поймете, что уже способны в полной мере опираться только на свое мнение и на свои чувства.

Нужно ли мне пытаться объяснять людям, чем я занимаюсь?

Если появится такое желание, объясните. Для этого в своих формулировках вы можете опереться на следующие наблюдения и умозаключения.

• Соблюдение диет ведет к сильному чувству недостатка желаемой пищи, которое повышает аппетит до нездорового уровня. А это приводит к приступам обжорства.

• Я заметил(а) следующее: если, испытывая легкое чувство голода, я съедаю то, что хочу, то в этом случае мне гораздо проще распознать чувство легкого насыщения и именно в этот момент остановить прием пищи.

• Я также заметил(а) вот что: после того как я, испытывая тягу к каким-то определенным продуктам или блюдам, начал(а) удовлетворять эти потребности, у меня стал все реже и реже возникать неестественно сильный аппетит. Я избавился(ась) от такой проблемы, как склонность к перееданию.

Есть ли гарантия, что с помощью интуитивного питания я сброшу лишние килограммы?

Вам нужно понять, что проблема лишнего веса сейчас ни в коем случае не должна быть вашим приоритетом. Лишний вес у вас появился, скорее всего, по двум причинам:

а) вы не умеете прислушиваться к естественным сигналам легкого голода и легкого насыщения;

б) вы привыкли употреблять большое количество пищи, чтобы отвлекаться от проблем, заглушая неприятные чувства и эмоции.

Не сосредоточитвайтесь на массе тела. Лучше постарайтесь сделать так, чтобы в вашем мышлении и поведении со временем не осталось ничего похожего на ментальность хронического сторонника диет. После этого ваш вес постепенно станет нормальным.

Источник: www

Похожие статьи: как сбросить вес девочке 12 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий